Загрузка файлов установки

Установочные файлы для троянские убийца портативный

GridinSoft Trojan Killer работает в области системы безопасности для обеспечения безопасности компьютерных систем. Мы предлагаем такие продукты, которые помогут вам избавиться от назойливых рекламных модулей,, шпионских программ и других зловредных инструментов хакеров.. Это очень важно восстановить контроль над вашим компьютером как только posible, не давая никому использовать ваши данные

ПОЛНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
с базами данных
МИНИ-УСТАНОВКИТРОЯНСКИЕ УБИЙЦА
без базы данных
53 MB1.75 MB16.4 MB
СкачатьСкачатьСкачать

Полный инсталлятор для троянские убийца портативный включает в себя установку программного обеспечения и одновременной загрузки обновлений для базы данных. В качестве альтернативы, Вы можете выбрать мини установщик, чтобы ускорить установку программного обеспечения, в то время как программа будет автоматически загружать обновления для базы данных во время установки. И наконец, Троянские убийца, портативный без баз данных подходит для установки программы на флэш-накопитель (карты памяти) для дальнейшего использования на зараженном компьютере.

Шаг 1. Скачать GridinSoft Anti-Malware. Нажмите на его установки в левой нижней части вашего браузера.Шаг 2. Разрешить изменения производится через Управление учетными записями пользователей.Шаг 3. Click on "Install".Шаг 4. Подождите, пока программа полностью установлен в ваш ПК.Шаг 5. Click on "Finish".Шаг 6. Запустите программу. Дождитесь завершения сканирования и обнаружения всех вредоносных программ.Шаг 7. Click on "Clean Now".Шаг 8. Выберите тип лицензии и приобрести программу. Устранения всех выявленных угроз с приобретенной версии программного обеспечения.Шаг 9. Закройте все браузеры. В GridinSoft Anti-Malware, click on "Tools", then select "Reset browsers settings" параметр.Шаг 10. Выберите браузеры, которые вы хотите быть автоматически сбросить и соответствующие сброс параметров, then click on "Reset".Шаг 11. Click on "Protect". Убедитесь, что включен режим что Internet Security.

Если вы не смогли скачать, Пожалуйста, используйте этот Альтернативные скачать ссылка или откройте страницу с альтернативного браузера, как Firefox Хром

GridinSoft справочный центр

Download Installation Files

Installation files for Trojan Killer Portable

GridinSoft Trojan Killer works in the field of system security to ensure safety for computer systems. We propose products to help you get rid of annoying adware, malware and other rough tools. It is very important to restore control over your computer as soon as posible without letting anyone use your data

FULL INSTALLER
with databases
MINI INSTALLERTROJAN KILLER
without databases
53 MB1.75 MB16.4 MB
DownloadDownloadDownload

Full installer for Trojan Killer Portable includes both software installation and simultaneous download of required database updates. Alternatively, you may select Mini Installer to speed up the software installation, whereas the program will automatically download required database updates during setup. Finally, Trojan Killer Portable without databases is suitable for installation of the program into flash drive (memory stick) for further use on infected computer.

Step 1. Download GridinSoft Anti-Malware. Click on its installer in the left-bottom section of your browser.Step 2. Allow changes to be made via User Account Control.Step 3. Click on "Install".Step 4. Wait until the program is fully installed into your PC.Step 5. Click on "Finish".Step 6. Run the program. Wait until scanning is completed and all malware is detected.Step 7. Click on "Clean Now".Step 8. Select the license type and purchase the program. Remove all identified threats with purchased version of the software.Step 9. Shut down all your browsers. In GridinSoft Anti-Malware, click on "Tools", then select "Reset browsers settings" option.Step 10. Select browsers you want to be automatically reset and appropriate reset options, then click on "Reset".Step 11. Click on "Protect". Make sure that Internet Security mode is enabled.

If you are unable to download, please use this alternate download link or open the page with an alternative browser like Chrome of Firefox

GridinSoft Help Center