Вирус PC Repair. Как избавиться от PC Repair афера

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет рейтинги еще)
Загрузка....

PC Repair Вирус приходит на машину напали как волк в одежде овец, как вор в ночи. Она приносит никакой помощи для пользователей ПК, но, Напротив, Это делает их действительно беспокоятся о судьбе их рабочих станций. Поверьте, эти пользователи, которые имеют свои компьютеры, зараженные вирусом PC Repair есть основания для беспокойства.

PC Repair rogue
Вирус PC Repair

Казалось бы, что некоторые день они бы включите их ПК и затем они не столкнутся с нормального рабочего стола их рабочей станции, но, вместо него, они будут видеть пустой рабочий стол, без каких-либо иконок на нем, без каких-либо программ в меню «Пуск», без нужные файлы и папки. Говорить, они действительно будут очень удивлены. Что такое с компьютером? Где находятся отсутствующие файлы? Как насчет папок и программ в меню «Пуск»? Где находятся мои значки рабочего стола? Что такое ремонт ПК, наконец? Все это вопросы, на которые пользователи, несомненно, задают себе один раз PC Repair попадет внутрь своих компьютеров и начать делать очень много злодеяний внутри них. Колодец, Основная цель этой статьи заключается в вам рассказать реальную историю программы ремонта ПК. Прежде всего, Позвольте заверить вас, что это вирус программа и не любой достойный инструмент на всех. Во-вторых, Этот вирус имеет целью получать все больше и больше денег от вас с помощью обмана и пугая доверчивых пользователей. В-третьих, Он будет инициировать большое количество мероприятий в общей жизни вашего ПК, который будет вызывать все вышеупомянутые проблемы, о которых мы говорили вам в самом начале нашего поста. Последнее, но не менее, PC Repair программу, которая требует немедленного удаления.

Так, Есть несколько вариантов, как удалить этот scareware. Эти параметры включают автоматическое и ручное удаление. Автоматическое удаление рекомендуется с помощью GridinSoft Trojan Killer, мощный анти-вредоносного и изгоев Убийца. Как для ручного устранения этой мошенническое, Мы можем смело утверждать, что это назначение сложных, требующих дополнительных компьютерных знаний и навыков. Так, Пожалуйста, какой бы вариант вы выбираете, убедитесь, что и удалить этот вирус для PC Repair сразу, без каких-либо кусок колебаний. Сделать это быстро обеспечит вас от дальнейших вредоносных программ агрессии. С помощью и выполнения GridinSoft Trojan Killer вы можете очистить ваш компьютер от других кибер паразитов.

1. Скачать последнюю версию GridinSoft Trojan Killer чтобы очистить (не инфицированных) компьютер и установить его.

2. Обновление вирусных баз.
3. Скопируйте всю папку «GridinSoft троянские убийца» в ваш прыжковый двигатель (карты памяти). Обычно он расположен по следующему пути: (C:\Программа FilesGridinSoft троянские убийца). «C» выступает за системный диск вашего компьютера. Имя системного диска, Однако, может быть отмечен атрибутом еще одно письмо.
4. Откройте свой прыжковый двигатель (карты памяти). Там найти папку «GridinSoft троянские убийца». Откройте , Найдите файл под именем «trojankiller.exe» и переименовать его в «iexplore.exe».
5. Переместить карту памяти зараженных ПК, Откройте папку «GridinSoft троянские убийца» и выполнения iexplore.exe. Необязательный: Скопируйте папку «GridinSoft троянские убийца» с вашего прыгать диска некоторые другие папку, созданную на компьютере и запустить «iexplore.exe».

Процедура удаления PC Repair вирус показан на видео ниже:

PC Repair изменяет файловую систему таким образом, что все файлы и папки становятся скрытыми. Чтобы удалить этот атрибут «скрытый» пользователи могут загрузить приложение называется Unhider с этого сайта https://trojan-killer.net/download/unhider.exe и запустите его. Файлов и папок системы должны быть восстановлены обратно в нормальный режим. Пожалуйста внимательно смотрите видео руководство ниже которой объяснит вам, как восстановить файлы, папки, Рабочий стол, иконы и программ в меню «Пуск».

PC Repair ручного удаления руководство:

Удалить файлы PC Repair:
%TempDir%[случайный]
%TempDir%[случайный].exe
%TempDir%dfrg
%TempDir%dfrgr
%Desktop%PC Repair.lnk
%Программы% PC Repair
%Программы% PC Repair PC Repair.lnk
Удалить PC Repair записи реестра:
HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun»[случайный]«
HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun»[случайный]."exe»

(Visited 1,438 времена, 1 visits today)

Похожие сообщения:

Оставить комментарий

*

PC Repair virus. How to get rid of PC Repair scam

andy | August 27, 2011

PC Repair virus comes to the attacked machine like a wolf in the clothes of a sheep, like a thief at night. It brings no relief to PC users but, on the contrary, it makes them really worried about the fate of their workstations. Believe us, these users who have their computers infected with PC Repair virus have grounds to be worried.

PC Repair rogue

PC Repair virus

It would appear that some day they would turn their PC on and then they would not encounter the normal desktop of their workstation but, instead of it, they would see the empty desktop, without any icons on it, without any programs in the start menu, without the desired files and folders. Needless to say, they would indeed be very much surprised. What is up with their computer? Where are the missing files? What about the folders and the programs in the start menu? Where are my desktop icons? What is PC Repair finally? These are all the questions which the users would definitely ask themselves once PC Repair gets inside of their computers and start doing very many evil deeds inside of them. Well, the main goal of this article is to tell you the real story about PC Repair program. First of all, let us assure you that this is the virus program and not any kind of decent tool at all. Secondly, this virus has the aim of getting more and more money from you by means of tricking and scaring trusting users. Thirdly, it would initiate plenty of interventions into the common life of your PC which would cause all of the aforesaid problems of which we told you in the very beginning of our post. The last but not the least, PC Repair is the program which requires immediate removal.

So, there are several options on how to delete this scareware. These options include automatic and manual removal. Automatic removal is recommended with the help of GridinSoft Trojan Killer, the powerful anti-malware scanner and rogue killer. As for manual elimination of this rogueware, we can boldly assert that this is a difficult assignment requiring extra computer knowledge and skills. So, please, whatever option you choose, make sure and delete this virus of PC Repair at once, without any piece of hesitation. Doing so fast would secure you from further malware aggression. By using and running GridinSoft Trojan Killer you may clean your PC from other cyber parasites.

1. Download the latest version of GridinSoft Trojan Killer to clear (not infected) computer and install it.

2. Update the virus database.
3. Copy the entire folder “GridinSoft Trojan Killer” to your jump drive (memory stick). Normally it is located at the following path: (C:Program FilesGridinSoft Trojan Killer). “C” stands for the system disk of your computer. The name of the system disk, however, can be marked with another letter.
4. Open your jump drive (memory stick). Find the folder “GridinSoft Trojan Killer” there. Open it , find the file under the name “trojankiller.exe” and rename it to “iexplore.exe”.
5. Move memory stick to infected PC, open “GridinSoft Trojan Killer” folder and run iexplore.exe. Optional: copy the folder “GridinSoft Trojan Killer” from your jump drive to some other folder created on your PC and run “iexplore.exe”.

The procedure of removal of PC Repair virus is shown in the video below:

PC Repair modifies your file system in such a way that all files and folders become hidden. In order to remove this “hidden” attribute users may download the application called Unhider from this site http://trojan-killer.net/download/unhider.exe and run it. File and folder system should be restored back to normal mode. Please carefully watch the video guide below which will explain to you how to restore your files, folders, desktop, icons and programs in the Start menu.

PC Repair manual removal guide:

Delete PC Repair files:
%TempDir%[random]
%TempDir%[random].exe
%TempDir%dfrg
%TempDir%dfrgr
%Desktop%PC Repair.lnk
%Programs%PC Repair
%Programs%PC RepairPC Repair.lnk
Delete PC Repair registry entries:
HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun “[random]”
HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun “[random].exe”

Leave a comment

*