Компьютер заблокирован ФБР. Как решить эту проблему

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет рейтинги еще)
Загрузка....

Она никогда не бывает приятно почувствовать момент, когда ваш компьютер был заблокирован по какой-то странной вируса полиции. Это именно то, как пользователи, как правило, назовите его, хотя это Scareware предупреждение не связано с полицией на всех. Тот же принцип относится и к митрополиту вируса Полиция уже обсуждались нами во многих предыдущих статьях. Очевидно, что, это афера в первую очередь атаковали Великобритании, даже если пользователи других стран также пострадали из-за него. Сегодня мы расскажем вам о новой угрозе вымогателей года 2012. Он носит имя ФБР вирус, даже если, как мы уже сказали, он не связан с США полиция (Министерство юстиции).


Computer locked by FBI

Очень предупреждение якобы от ФБР и министерства юстиции говорится, что вы были прослежены во время просмотра и распространения незаконных много информации по всемирной паутине с помощью компьютера. Например, Вы могли бы быть обвиняют хакеров скачать очень явные и оскверненные содержания и даже нарушение авторских некоторых владельцев авторских прав незаконно просмотр и распространение их музыки, видео и других мультимедийных образцов.

Существует, На самом деле, многие образцы этой вредоносной программы. Все они преследуют единственную цель до сих пор - чтобы вы тратить деньги впустую. Вот теперь афера на самом деле работает. Первый, Вы видите странное предупреждение, якобы пришедшие от полиции. Такое предупреждение полностью покрывает весь рабочий стол, заменив все другие предметы, на ней (значки, сочетания клавиш, программы, и т.д.). Кстати, При попытке просто Между прочимyour PC этом заблокированными остаются, и вы все еще видите это страшное предупреждение, якобы пришедшие от полиции США. Хакеры разработали эту вредоносную утилиту специально для единственной цели - чтобы вы поделиться некоторыми своими средствами с ними. Кстати, Сумма зависит многое - от 100$ Кому $200 или даже больше. Это сумма предполагаемого штрафа, который преступники хотят, чтобы вы платите в свою пользу.

Как хакеры хотят, чтобы Вы заплатили средств в их пользу? Колодец, они используют оплату GreenDot MoneyPak системы, специально популярны и распространены в США. Они хотят, чтобы вы указать специальный код в соответствующее поле, и кода должны охватывать конкретные суммы штрафа предложенные хакерами. Однако, этого является серьезной ошибкой. Кстати, Иногда разработчики вредоносного подскажут вам отправить эти GreenDot MoneyPak коды к конкретным мошенническую электронную почту назван fine@fbi.gov. Но этот адрес не связан с ФБР, так что вы должны быть очень осторожны, когда вы видите его.

И наконец, мы приходим к логическому выводу о необходимости удалить этот фальшивый вирус ФБР и разблокировать наш компьютер от этой страшной предупреждение. Существует нет другого выбора, кроме как удалить его. Однако, некоторые сайты не могут быть действительно эффективными для этой цели. Мы рекомендуем вам следовать нашим специальным направляющим удаления, которые были специально разработаны для различных вариантов этого приложения вымогателей. Вы можете найти их ниже. Это, тем не менее, также рекомендуется тщательно проверить ваш компьютер с программным обеспечением законных безопасности после того, как компьютер будет разблокирован. В этом случае мы рекомендуем вам попробовать наше решение - GridinSoft Trojan Killer.


Рекомендуется удаление руководства, чтобы исправить эту задачу вымогателей:

Рекомендуется для обеспечения безопасности для полной очистки системы:

(Visited 323 времена, 1 visits today)

Похожие сообщения:

Оставить комментарий

*

Этот сайт использует Akismet для уменьшения спама. Узнайте, как ваш комментарий данных обрабатывается.

Computer locked by FBI. How to fix this problem

andy | September 8, 2012

It is never a pleasant thing to experience the moment when your computer has been locked by some strange police virus. This is exactly how users tend to name it, even though this scareware warning isn’t associated with the police at all. The same principle applies to Metropolitan Police virus already discussed by us in many previous articles. Obviously, this scam has primarily attacked the UK, even though users of other countries also suffered because of it. Today we will tell you about new ransomware threat of the year 2012. It bears the name of FBI virus, even though, as we said before, it isn’t associated with the US police (Department of Justice).


Computer locked by FBI

The very warning supposedly from FBI or Department of Justice tells that you were traced while watching and spreading a lot of illegal information over the world wide web through your computer. For example, you might be accused by hackers of download extremely explicit and defiled content and even violating copyright of certain copyright owners by illegally viewing and spreading their music, videos and other multimedia samples.

There are, in fact, many samples of this malicious program. All of them pursue the only goal so far – to make you waste your money for nothing. Here is now the scam actually works. First, you see a strange warning supposedly coming from the police. Such warning fully covers your entire desktop by replacing all other items on it (icons, shortcuts, programs, etc.). By the way, when you try simply to reboot your PC this locked status will remain and you will still see this scary alert supposedly coming from the US police. Hackers developed this malicious utility specifically for the only purpose – to make you share some of your funds with them. By the way, the amount varies a lot – from 100$ to $200 or even more. This is the amount of supposed fine that the crooks want you to pay in their favor.

How do hackers want you to pay funds in their favor? Well, they use the GreenDot MoneyPak payment system specifically popular and spread in the US. They want you to indicate the special code in the respective field, and the code should cover the specific amount of fine proposed by hackers. However, doing so is a serious mistake. By the way, sometimes malware developers prompt you to send these GreenDot MoneyPak codes to the specific fraudulent email named as fine@fbi.gov. But this address isn’t associated with FBI, so you should be very careful when you see it.

Finally, we come to the logical conclusion about the need to remove this fake FBI virus and to unlock our computer from this scary warning. There is no other option but to remove it. However, some sites might not be really effective for this purpose. We recommend that you follow our special removal guides that have been specifically developed for various variants of this ransomware application. Please find them below. It is nevertheless also recommended that you thoroughly scan your PC with legitimate security software after the PC is unlocked. In this case we recommend you to try our solution – GridinSoft Trojan Killer.


Recommended removal guides to fix this ransomware problem:

Recommended security software for complete system cleanup:

Leave a comment

*